С чего нужно начать? 26.03.2020

За последние несколько недель наша жизнь очень поменялась, многие больше не ходят на работу, работают из дома, в школах вводят электронное обучение, дети остаются дома с родителями. Не рекомендуют посещать места где более 50 человек, а точнее (торговые центры, развлекательные мероприятия, музеи и выставки вовсе ЗАКРЫТЫ). Отсюда возникает огромный вопрос многих родителей: Что делать с ребенком дома?

С чего нужно начать?

1) Главное не впадать в панику, сохранить здравый смысл и спокойствие.

2) Постарайтесь использовать это свободное время с пользой.

3) Займитесь саморазвитием себя и вашего ребенка.

Заведите приятную традицию по вечерам пить чай вместе и просто поговорите, пообщайтесь со своим ребенком, узнайте как обстоят его дела в школе. С кем он дружит? С кем нет? Почему? Ведь в нашей жизненной суете обыденных дел на это просто нет времени и сил. Начните с малого. Если ваш ребенок уже в средней школе прочтите вместе с ним книги, которые смогут замотивировать вашего ребенка, посмотрите вместе документальные фильмы и познавательные передачи – это отличная альтернатива обычному кино и просто игре на своем смартфоне. Младшим школьникам можно показать фильмы серии BBC. Маленькие дети почти поголовно любят животных, космос и красивые картинки. Всё это можно найти не только в мультфильмах, но и в документальном кино с не менее красочными реальными кадрами. А ещё оттуда можно почерпнуть массу полезного о живой природе и, возможно, вдохновить ребёнка. Что может помочь ему в дальнейшем в изучении таких предметов как окружающий мир. Постоянное обучение, получение новых знаний и навыков, не только расширяет кругозор ради нашего интереса, но и продляет годы здравого мышления и активной деятельности.

Например: «Рожденные на воле», «Горы», «Космическая станция», «Планета Земля», «Птицы» и другие.

Ссылка https://mel.fm/kino/3247816-children_documentary

Поиграйте с детьми в настольные игры.

Я думаю, что у каждой семьи дома найдется хотя бы одна настольная игра. А если вдруг нет, то самый замечательный способ сделать ее самим. Это еще больше сблизит вас с ребенком, ребенок может раскрывать свои таланты на практике, показать свою креативность, творческие способности.

Например:

  1. Нужно взять ватман или любой формат белой бумаги.
  2. Нарисовать поле.
  3. Тематика может быть самой разной (путешествия, Музеи и парки Москвы, Интересные места Москвы, моя семья и другие).

Вы можете нарисовать игровое поле, а остановки могут быть те места, которые вы посещали или еще только планируете посетить. Таким образом очень легко проследить, что же ребенку больше всего понравилось и где, узнать его желания, куда бы он хотел поехать или посетить какое - либо место.

Так же эту игру вы можете и дополнять, дорисовывать, клеить, да все что угодно.

Для игры понадобиться «Кубик».

А фишки могут быть любые мелкие игрушки, например, от киндера. Или вы так же можете их сделать самостоятельно с ребенком. Что так же развивает творческие способности.

Советы психолога: Играй и Развивай.

1. Лото - очень занимательная, старинная классическая игра в которую с удовольствием играют дети и взрослые. Она не сложная, хорошо тренирует память, внимание и наблюдательность.

2. Настольная игра «Мемо» - эта игра расширяет кругозор, развивает внимание, тренирует память. Огромная вариация тематики этих игр. «Космос» «Флаги» «Памятники» «Удивительные животные» «Весь Мир» и т.д.

3. «Угадай, кто?» — оригинальная настольная игра на развитие логики, которая поможет развить наблюдательность и умение правильно задавать вопросы. Цель игры — задавая вопросы и получая на них ответы «да» и «нет», первым угадать персонажа соперника прежде, чем он угадает вашего. Примечание: эту игру так же можно сделать самостоятельно найти в интернете картинки людей (в очках, с усами, в шляпах, в кепка мужского и женского пола) распечатать, вырезать и наслаждаться игрой.

Примерные вопросы:

Это женщина? Если, да то убираем всех мужчин.

В очках? Нет! Убираем всех в очках и играем дальше…

4. Шашки и Шахматы - отличный тренажер для развития логического мышления. Это - нечто большее, чем просто игра. Это интеллектуальное времяпрепровождение, в котором есть определённые художественные свойства и много элементов научного.

Этот список можно продолжать и продолжать. Дорогие родители и дети не теряйте время зря. Находите новые идеи, играйте, читайте, рисуйте проводите время с пользой.

Я уверена у вас все получиться, ведь самое главное - это ваш настрой, а он всегда должен быть позитивным!!!

Ваш педагог– психолог К.А. Бородина СП-3

zadaniya-1-4-klass.pdf
raskraska5-6-klassyi.pdf