В рамках проведения Недели «Равноправие», на урокахистории и обществознания в 5-9-х классах СП № 3 у учителяистории и обществознания Козловой И.П сложилась система работы, ккоторой ребятапривыкли- Рубрика «Эта дата в истории», которая наурокахпомогает : расширять правовые знания учащихся , воспитывать законопослушных граждан. Ребята очень заинтересованно и активно участвуют в интерактивных беседах.
На мероприятии участники узнали о главных правах человека, которые даются нам с рождения, познакомились с Конвенцией о правах ребенка. Им рассказали о высочайшем значении этих документов для детей. Также обсудили вопрос об учреждении Всероссийского дня правовой помощи детям в Российской Федерации и его целях.
С целью воспитания правового сознания подростков и уважительного отношения к законам, Козлова И.П. провела для учащихся 8Д, 9Ж классах тренинг права «Зная права – знай и обязанности».
Ребята показали свои знания в области права. "Чтобы страна могла жить, нужно чтобы жили права" - сказал А.Мицкевич.
Вступая в третье тысячелетие, мы должны не только знать какие права нам даны, но и уметь активно защищать их, знать и выполнять свои обязанности, а также уважать права других людей. Возможно, лишь став активными гражданами своего государства, мы будем жить в более справедливом мире. Спасибо за участие в наших мероприятиях.
Ребята показали свои знания в области права. "Чтобы страна могла жить, нужно чтобы жили права" - сказал А.Мицкевич. Вступая в третье тысячелетие, мы должны не только знать какие права нам даны, но и уметь активно защищать их, знать и выполнять свои обязанности, а также уважать права других людей. Возможно, лишь став активными гражданами своего государства, мы будем жить в более справедливом мире.
В продолжение Недели «Равноправие» 17.12.19г. в СП №2 учителя-предметники провели тематические уроки, учащиеся участвовали в конкурсе правовых знаний и правовой викторине.
А также представитель ЭКСРО, Золотухин Виктор Михайлович, специализация-преподавание гуманитарных и социально-экономических дисциплин в Высшей школе, провел лекцию с учащимися 7б, 8аи 8б классов по теме: «Правовая ответственность несовершеннолетних».
В рамках проведения профилактической недели «РАВНОПРАВИЕ» в структурном подразделении №5 нашей школы был оформлен стенд
«ПРАВА + ОБЯЗАННОСТИ = ГРАЖДАНИН !!!».
В некоторых классах прошли беседы о правах ребенка и обязанностях школьника.
Также были подготовлены анкеты «Права и обязанности».
В рамках недели «Равноправия» педагог-библиотекарь СП 3сделала выставку книг по правовым аспектам, ответила на интересующие вопросы ребят.
«Профилактика правонарушений и преступлений среди несовершеннолетних, воспитание правового сознания обучающихся». СП №6
В рамках плана Недели правовых знаний «Равноправие» с учащимися 7 «Т», 7 «У» классов проведена беседа с инспектором ОДН ОМВД России по району Люблино г. Москвы капитаном полиции Ухолкиной С.В. на тему: «Профилактика правонарушений и преступлений среди несовершеннолетних, воспитание правового сознания обучающихся».
В ходе беседы несовершеннолетним была разъяснена административная и уголовная ответственность за совершение правонарушений, основания постановки на профилактический учет, о вреде потребления токсических, психотропных и наркотических веществ.
В СП №2 продолжается Неделя правовых знаний «Равноправие» и учителя-предметники проводят тематические уроки с викторинами и конкурсами.
В течение Недели правовых знаний в СП 1 были проведены интегрированные уроки обществознания в 5А;Б;В: в данных классах они прошли в форме интерактивной беседы с работой в рабочих листах и с путешествием по сайту Президента РФ kremlin.ru в разделе "президент России детям школьного возраста"; в 6В;А;Б был проведен Конкурс эрудитов "Права детей": работа в командах по принципу брейн-ринга.
В течение профилактической недели «Равноправие», в СП 3 были проведены классные часы:«Законы нужно знать и уважать»; «Я-гражданин России»; «Дети имеют право»
Ребята задавали интересующие их вопросы и получали на них ответы.
Через знакомство с правами и обязанностями учащиеся воспитывают правовую культуру, формируют представления о правах и обязанностях школьников, уважительное отношение к правам других людей.