Продолжается участие школьников в проектах «Университетская суббота» и «Профессиональная среда» 13 апреля 2019 16.04.2019

Продолжается участие школьников в проектах «Университетская суббота» и «Профессиональная среда» и 13 апреля 2019 г.- день, который не стал исключением!

Ученики класса СП№3 посетили РЭУ им. Плеханова, где приняли участие в мастер-классе и лекции на тему: «Как отличить оригинал от подделки?».

А класс с классным руководителем Акулининой Е.В. уже традиционно посетил Всероссийский государственный университет Юстиции при министерстве юстиции РФ. Ребята прослушали интересную и поучительную лекцию на тему: «Криминальная агрессия». Учащиеся узнали много нового и интересного, получили сертификаты об участии в «Университетской субботе».После лекции состоялась увлекательная прогулка по нашей любимой Москве.

Учащиеся класса СП № 6 вместе с классным руководителем Корнеевой Н.Ю. стали участниками фестиваля «Твой выбор», проводимого в рамках мероприятий проекта «Профсреда». Активно участвуя в ток-шоу, ребята пытались сформировать представления о важности осознанного выбора своей будущей профессии. В игровой форме они разобрали, какие есть условия, атрибуты, места труда.

Учащиеся класса вместе с классным руководителем Канайловой Л.Н. побывали в Колледже 26 КАДР и участвовали в тренинге «Навыки коммуникации»; выполняли упражнение «Журналист- известный человек». Ребята брали интервью. Затем, один учащийся получал открытку с изображением и должен был в деталях описать, что нарисовано. А другой, не видя, только слушая, рисовал рисунок, а затем сравнивали сходство. В конце ребята попали в реставрационное отделение, где педагог рассказал и показал, чем занимается реставратор.

А учащиеся 7-Т класса вместе с классным руководителем Гориленко Т.В. посетили МГСУ по теме занятия: «Принятие решения в экстремальных ситуациях». С ребятами была проведена деловая игра, в которой учащимся было предложено принять решение индивидуально, а затем коллективно. Преподаватели объяснили приемы принятия решений, которые используются в управлении (менеджменте) в настоящее время, также плюсы и минусы каждого метода. С поставленными в игре задачами учащиеся справились превосходно и ещё раз убедились, что коллективное принятие решения результативнее индивидуального.