Лауреат конкурса "Учитель года Москвы-2016"
Участник проекта "Инженерный класс в московской школе"
Участник проекта "Кадетский класс в московской школе"
Рейтинг вклада школ в качественное образование московских школьников по итогам 2017 / 2018 учебного года
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2013
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2014
Юго-Восточный административный округ

Психолого-педагогический консилиум

Психолого-педагогический консилиум

Психолого-педагогический консилиум ГБОУ Школа № 2010 является формой взаимодействия специалистов образовательной организации, объединяющихся с целью комплексного психолого-педагогического и социального сопровождения обучающихся с инвалидностью, ограниченными возможностями здоровья и особыми образовательными потребностями, трудностями в освоении основных общеобразовательных программ, своем развитии, социальной адаптации. Деятельность психолого-педагогического консилиума направлена на решение задач своевременного выявления детей с проблемами в развитии, трудностями обучения и адаптации и организации им квалифицированной специализированной индивидуально ориентированной помощи специалистов разного профиля, исходя из особенностей психофизического развития, индивидуальных возможностей ребенка.

Целью психолого-педагогического консилиума является обеспечение диагностико-консультативного, психолого-педагогического и социального сопровождения обучающихся, исходя из реальных возможностей образовательного учреждения и в соответствии со специальными образовательными потребностями, возрастными и индивидуальными особенностями, состоянием соматического и нервно-психического здоровья обучающихся. Консилиум также обеспечивает комплексное сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья, в том числе детей-инвалидов, находящихся в образовательной организации: выявление особых образовательных потребностей детей с ограниченными возможностями здоровья, обусловленных недостатками в их физическом и (или) психологическом развитии; осуществление индивидуально ориентированной помощи с учетом особенностей психофизического развития и индивидуальных возможностей; разработка и реализация для них программ индивидуального сопровождения, разработка рекомендаций по созданию специальных образовательных условий (в соответствии с рекомендациями психолого-медико-педагогической комиссии (ЦПМПК города Москвы), специальных коррекционных мероприятий, обеспечивающих компенсацию нарушения, интеграцию в образовательном учреждении и освоение ими основной образовательной программы или адаптированной основной общеобразовательной программы; адаптированной образовательной программы